Представители антимонопольной службы считают, что в ситуации с таксомоторными перевозками в аэропорту «Пулково» усматриваются признаки нарушения антимонопольного законодательства. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM , об этом сегодня, 24 января, на заседании комиссии по транспортному комплексу Законодательного собрания Санкт-Петербурга заявила начальник отдела естественных монополий и ЖКХ управления ФАС по Санкт-Петербургу Ольга Козлова .
«Компания «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) начала работу в аэропорту с апреля 2010 года, но до сих пор в ФАС не поступило ни одного документа, — сказала Козлова. — До выработки новых правил должны работать старые. Иначе мы видим, что рынок не работает нормально. В настоящий момент ситуация носит признаки нарушения антимонопольного законодательства в части равного доступа к терминалу. Но это предварительный вывод, для точной оценки необходимо проанализировать документы».
Заместитель коммерческого директора по неавиационной деятельности ВВСС Александр Горшков возразил, что доступ таксистов никто не ограничивает, убрали только стойки компаний. «Мы всех допускаем на первую линию. Он там стоят. Некоторые там чуть ли не живут уже», — отметил представитель ВВСС.
Однако председатель правления некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация таксомоторных предприятий» Юрий Вейков (стойки этой организации убрали из аэропорта) с оценкой антимонопольщиков согласился. «Вы совершено правы. Въезд в «Пулково» и равные условия при получении заказов все-таки разные вещи. Для того, чтобы обеспечить равные возможности работы, одного разрешения на въезд мало», — считает Вейков.
Напомним, прежние правила таксомоторных перевозок перестали действовать в «Пулково» с 1 января 2011 года. Руководство аэропорта планирует ужесточить правила и создать управляющую компанию, которая возьмет на себя все обязательства по организации таксоперевозок в аэропорту, обеспечению безопасности пассажиров и контролю за соблюдением тарифной политики. Она будет заключать договора с перевозчиками. В частности руководство аэропорта посчитало лучшей новую схему работы такси, которую предложило Некоммерческое партнерство «Санкт-Петербургский таксомоторный союз» (СТС). Другие перевозчики введением новой схемы перевозок оказались недовольны, заявив, что она ограничивает их доступ к оказанию услуг.